Рекламная кампания исправила ошибки в граффити на улицах Лондона
20 Мар 2013, 15:36

Рекламная кампания исправила ошибки в граффити на улицах Лондона

Грамматические и орфографические ошибки в граффити в Лондоне вдохновили новую ироническую рекламную кампанию агентства Arc, входящего в Leo Burnett Group, для рекламы сервиса предоставляющего онлайн-обучение английского языка The Tutor Crowd.

В рамках кампании креативщики исправили ошибки в надписях и наклеили стикеры, указывающие родителям и детям на онлайн-сервис The Tutor Crowd и возможность получить бесплатное пробное занятие.

Кроме того, чтобы подчеркнуть необходимость в обучении английскому, кампания нацелена на развенчание мифа о том, что обучаться английскому старомодно и дорого, и показать на возможность онлайн-обучения, когда услуги экспертов доступны в любое время и в любом месте.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Грамматические и орфографические ошибки в граффити в Лондоне вдохновили новую ироническую рекламную кампанию агентства Arc, входящего в Leo Burnett Group, для рекламы сервиса предоставляющего онлайн-обучение английского языка The Tutor Crowd.

Грамматические и орфографические ошибки в граффити в Лондоне вдохновили новую ироническую рекламную кампанию агентства Arc, входящего в Leo Burnett Group, для рекламы сервиса предоставляющего онлайн-обучение английского языка The Tutor Crowd.

Грамматические и орфографические ошибки в граффити в Лондоне вдохновили новую ироническую рекламную кампанию агентства Arc, входящего в Leo Burnett Group, для рекламы сервиса предоставляющего онлайн-обучение английского языка The Tutor Crowd.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео