Рекламная кампания исправила ошибки в граффити на улицах Лондона
Грамматические и орфографические ошибки в граффити в Лондоне вдохновили новую ироническую рекламную кампанию агентства Arc, входящего в Leo Burnett Group, для рекламы сервиса предоставляющего онлайн-обучение английского языка The Tutor Crowd.
В рамках кампании креативщики исправили ошибки в надписях и наклеили стикеры, указывающие родителям и детям на онлайн-сервис The Tutor Crowd и возможность получить бесплатное пробное занятие.
Кроме того, чтобы подчеркнуть необходимость в обучении английскому, кампания нацелена на развенчание мифа о том, что обучаться английскому старомодно и дорого, и показать на возможность онлайн-обучения, когда услуги экспертов доступны в любое время и в любом месте.
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.