21 Июл 2010, 13:00

Рекламная кампания фонда UNICEF по борьбе с детской смертностью

 

Необычную социальную рекламную кампанию запустил международный фонд ЮНИСЕФ в Нью-Йорке.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Как известно, более 4 тысяч детей умирают ежедневно от болезней, которые они приобретают от питья загрязненной воды.

 

Для поднятия этой проблемы в обществе фонд ЮНИСЕФ решил прибегнуть к необычной акции по сбору благотворительных средств. В центре Нью-Йорка расположен автомат, продающий воду с определенным привкусом: холеры, лихорадки денге, дизентерии, гепатита, малярии, сальмонеллеза и желтой лихорадки.

 

Любой желающий может пожертвовать средства, всего лишь купив бутылку с водой

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео