Рекламная кампания фонда UNICEF по борьбе с детской смертностью
21 Июл 2010, 13:00

Рекламная кампания фонда UNICEF по борьбе с детской смертностью

 

Необычную социальную рекламную кампанию запустил международный фонд ЮНИСЕФ в Нью-Йорке.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как известно, более 4 тысяч детей умирают ежедневно от болезней, которые они приобретают от питья загрязненной воды.

 

Для поднятия этой проблемы в обществе фонд ЮНИСЕФ решил прибегнуть к необычной акции по сбору благотворительных средств. В центре Нью-Йорка расположен автомат, продающий воду с определенным привкусом: холеры, лихорадки денге, дизентерии, гепатита, малярии, сальмонеллеза и желтой лихорадки.

 

Любой желающий может пожертвовать средства, всего лишь купив бутылку с водой

 

Расскажите друзьям про новость