1 апреля Gatorade выпустил пятое финальное видео в рамках возрождения кампании #BeLikeMike.
В этом видео — 60-секундном ролике «We All Still Want To #BeLikeMike,» появилась легенда NBA Майкл Джордан, вместе с другими 10 представителями бренда.
[video_5791]
Видео собрало более 1.2 миллиона просмотров за первый день в YouTube, Facebook и Twitter. Всего на 2 апреля, пять видео кампании собрали около 21.5 миллионов просмотров на разных каналах. Чтобы отметить 50-летие Gatorade выпустил обновленную версию классического ролика «Be Like Mike», созданного BBV 23 года назад во время фестиваля All-Star Weekend.
[video_5792]
Gatorade также выпустил специальную серию бутылок любимого вкуса Джордана Citrus Cooler.
Три ролика от TBWA\Chiat\Day вдохновлены пользовательскими постами в социальных медиа и отдают честь спортсменам, которые последовали за Джорданом в качестве сторонников бренда.