Рекламная битва фаст-фудов
Реклама в прессе стала последним полем битвы для гигантов фаст-фуда.
Лондонская бесплатная газета Metro является одним из самых популярных изданий "обязательных" кампаний для McDonald's и Burger King, благодаря солидному проценту юной аудитории. По данным NRS (National Reporting System) за 2007 год – 26.35 % читателей Metro — от 15 до 24 лет.
В январе и феврале McDonald's запустил две промоакции: первая – BOGOF (Buy one get one free) для их фирменного блюда – Биг Мак, и вторая, предлагающая читателю купить МакЧикен или Биг Мак с картошкой фри всего за £1.99. Бюджет кампании составил £528 тыс. В то время как Burger King потратил на свою декабрьскую кампанию, предлагающую дешевые завтраки, всего £144 тыс.
Обе компании повысили свои рекламные бюджеты в течение 2007 года. Так затраты McDonald's возросли на 29.4%, и составили £ 5.34 млн. Бюджет Burger King также вырос – более чем на £100 тыс., по данным Nielsen Media Research. За последние пять месяцев McDonald's доминирует, потратив £3.6 млн на прессу, в то время как Burger King спустил всего £615 тыс.