05 Мар 2008, 12:42

Рекламная битва фаст-фудов

Рекламная битва фаст-фудов

Реклама в прессе стала последним полем битвы для гигантов фаст-фуда.

 

Лондонская бесплатная газета Metro является одним из самых популярных  изданий "обязательных" кампаний для McDonald's и Burger King, благодаря солидному проценту юной аудитории. По данным NRS (National Reporting System) за 2007 год – 26.35 % читателей Metro — от 15 до 24 лет.

 

В январе и феврале McDonald's запустил две промоакции: первая – BOGOF (Buy one get one free)  для их фирменного блюда – Биг Мак, и вторая, предлагающая читателю купить МакЧикен или Биг Мак с картошкой фри всего за £1.99. Бюджет кампании составил £528 тыс. В то время как Burger King потратил на свою декабрьскую кампанию, предлагающую дешевые завтраки, всего £144 тыс.

 

Обе компании повысили свои рекламные бюджеты в течение 2007 года. Так затраты McDonald's возросли на 29.4%, и составили  £ 5.34 млн. Бюджет Burger King также вырос – более чем на  £100 тыс., по данным Nielsen Media Research. За последние пять месяцев McDonald's доминирует, потратив £3.6 млн на прессу, в то время как  Burger King спустил всего  £615 тыс.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео