Рекламисты научат английские семьи уделять время своим детям
11 Сен 2014, 13:36

Рекламисты научат английские семьи уделять время своим детям

Новая социальная реклама из Великобритании поведала родителям о важности чтения вместе с детьми

Более миллиона детей в Великобритании по достижению возраста 11 лет к 2025 году не смогут бегло читать, если срочно не будут приняты меры для решения данной проблемы. Коалиция благотворительных фондов, учителей, родителей и предпринимателей называют это кризисом чтения.

Согласно исследованию Read On Get On, проведенному по заказу коалиции, из всех стран Евросоюза Великобритания наиболее подвержена данной проблеме, она уступает первенство лишь Румынии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство Don»t Panic London создало видеоролик, иллюстрирующий последствия неграмотности. По сюжету ребенок скучает рядом с нерадивым отцом, которому некогда почитать книгу вместе с малышом. Вместо этого папа предлагает посмотреть телевизор, а сам засыпает. Во сне он видит, как неумение читать может повлиять на жизнь его сына, который не успевает в школе, спорте, карьере, построении семьи… Отец просыпается и немедленно берется за домашнее чтение.

«Уделяйте чтению с ребенком всего 10 минут в день. Это может изменить его жизнь», — говорится в ролике.

Расскажите друзьям про новость