Рекламисты научат английские семьи уделять время своим детям
11 Сен 2014, 13:36

Рекламисты научат английские семьи уделять время своим детям

Новая социальная реклама из Великобритании поведала родителям о важности чтения вместе с детьми

Более миллиона детей в Великобритании по достижению возраста 11 лет к 2025 году не смогут бегло читать, если срочно не будут приняты меры для решения данной проблемы. Коалиция благотворительных фондов, учителей, родителей и предпринимателей называют это кризисом чтения.

Согласно исследованию Read On Get On, проведенному по заказу коалиции, из всех стран Евросоюза Великобритания наиболее подвержена данной проблеме, она уступает первенство лишь Румынии.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Агентство Don»t Panic London создало видеоролик, иллюстрирующий последствия неграмотности. По сюжету ребенок скучает рядом с нерадивым отцом, которому некогда почитать книгу вместе с малышом. Вместо этого папа предлагает посмотреть телевизор, а сам засыпает. Во сне он видит, как неумение читать может повлиять на жизнь его сына, который не успевает в школе, спорте, карьере, построении семьи… Отец просыпается и немедленно берется за домашнее чтение.

«Уделяйте чтению с ребенком всего 10 минут в день. Это может изменить его жизнь», — говорится в ролике.

Расскажите друзьям про новость