05 Май 2008, 09:54

Рекламе со звездами не доверяют

Результаты опроса среди россиян показали, что большинство к рекламе со звездами относится скептически

Рекламе со звездами не доверяют

На продвижении дезодорантов, стиральных порошков и зубной пасты, водки, соков и кефиров российские звезды в 2007 году заработали почти $40 млн. Прогноз на этот год — рост в 2,5 раза.

 

Однако результаты опроса показали, что большинство россиян к рекламе со звездами относятся скептически, а многие даже враждебно. На вопрос: «Становится ли для вас товар более привлекательным, если его рекламирует известный человек?» — 79% респондентов категорично заявили «нет» и лишь 15% ответили утвердительно. Затруднились ответить 6% опрошенных.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Скептическое отношение к подобной рекламе усиливается с возрастом: если среди респондентов до 20 лет симпатизировать товарам, продвигаемым звездами, склонен каждый пятый (20%), то среди 40-50-летних участников опроса выбору звезд доверяет лишь 12%. Также наибольшее число тех, для кого более привлекательными являются товары, рекламируемые звездами, наблюдается среди респондентов с невысоким уровнем ежемесячного дохода (до 10 тыс. рублей) — 22%.

 

Тем временем, 38% респондентов признают, что лучше запоминают рекламу товара, если в ней участвует знаменитость. Среди женщин эта цифра выше, чем среди мужчин (41% и 34% соответственно).

 

«Сначала запоминается знаменитость, а затем и товар!»; «Существует такое понятие, как ассоциативная память. Наверное, всё дело в ней»; «Хотя и понимаешь, что они на этом деньги зарабатывают, но все равно интерес появляется», — комментируют опрошенные.

 

Для 56% респондентов наличие или отсутствие знаменитости в рекламе на узнаваемость/запоминаемость товара не влияет: «Какая разница, кто рекламирует? Главное — товар». Данная тенденция проявляется ярче с увеличением возраста опрошенных, а также их дохода.

 

Не смогли дать однозначный ответ 6% участников опроса. По их словам, это «спорный вопрос, есть группы товаров, которые запоминаются, и наоборот».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео