30 лет назад Apple запустила один из самых выдающихся роликов в истории Super Bowl. Ее тэглайн «Почему 1984 год не будет похож на 1984» отсылает к антиутопическому роману Джорджа Оруэлла и уверяет, что новые технологии Apple будут использоваться для защиты свободы, а не для тоталитарного контроля. В видео лицо с экрана воспевает оду достижению футуристического общества, которое выражается в «Единообразии мышления». Преследуемая полицией девушка разбивает экран кувалдой.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025