30 лет назад Apple запустила один из самых выдающихся роликов в истории Super Bowl. Ее тэглайн «Почему 1984 год не будет похож на 1984» отсылает к антиутопическому роману Джорджа Оруэлла и уверяет, что новые технологии Apple будут использоваться для защиты свободы, а не для тоталитарного контроля. В видео лицо с экрана воспевает оду достижению футуристического общества, которое выражается в «Единообразии мышления». Преследуемая полицией девушка разбивает экран кувалдой.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками