Исследование Deloitte Digital Democracy обнаружило, что на пользователей в возрасте от 19 до 32 лет большое влияние оказывает реклама в социальных медиа, в видео играх, и поддержка товаров знаменитостями и лидерами мнений. Более 50% миллениалов отмечают, что реклама в соцмедиа оказывает высокое/среднее влияние на их покупательские решения. В этом году также выросло влияние СМС/текстовых рекламных сообщений. Этот рост составил более 10% среди этой группы. Тем временем, 78% покупателей от 14-69 лет больше всего прислушиваются к рекомендациям друзей/членов семьи. Отчет также обнаружил, что американские потребители используют программы для блокировки рекламы, что может значительно повлиять на доходы digital рекламы. Кроме того, 66% миллениалов ценят свое время взаимодействия с друзьями в социальных медиа также сильно, как и личными встречи с ними.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров