Бренд показал девочку с ограниченными способностями в костюме принцессы Эльзы из мультфильма «Холодное сердце». Реклама ритейлера вызвала позитивные отклики пользователей в сетях. Особенно после ее размещения в онлайне мамы, чья дочка также обладала ограниченными способностями. За этим постом с благодарностью последовали и другие от родителей, чьи дети оказалась в похожем положении. Target ответил своим доброжелателям, что рекламная команда постаралась «включить всех гостей». Не в первый раз бренд получает похвалу за свою всеохватную стратегию. В 2012 году, компания разместила рекламу с ребенком с синдромом Дауна, а в августе ритейлер объединился с блоггерами, чтобы обновить линию купальников размера плюс и объявил, что перестал разделять одежду для детей, игрушки и постельные принадлежности по роду.
Shout out to #Target for including a child with a disability in their Halloween ad. #representationmatters pic.twitter.com/qrHBwYyy3b
— Teddy O' Malley (@TeddyOMalley1) October 22, 2015