23 Мар 2019, 14:30

Реклама секс-игрушки призывает прокричать собственное имя.

Реклама интимных товаров официально не запрещена, но она часто бывает скрытной. Маркетинг-менеджер WOW Tech Group Стефани Китинг упомянула негласное правило рекламы: «Вы можете использовать секс для продажи чего угодно, кроме женского удовольствия». Из-за него реклама секс-игрушек нечасто появляется на публике. Но компания WOW Tech Group рискнула и разместила наружную рекламу своего бренда Womanizer на самом загруженном шоссе Торонто. Хедлайн рекламы – «Кричи свое имя» («Scream your own name»). 

Борд стоял рекордные три недели – это дольше, чем любой борд с рекламой этой категории в Северной Америке. Идею разработали в креативном агентстве The Garden. Некоторые участники рынка назвали этот борд и слоган лучшими в 2019 году.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео