Реклама секс-игрушки призывает прокричать собственное имя.
23 Мар 2019, 14:30

Реклама секс-игрушки призывает прокричать собственное имя.

Реклама интимных товаров официально не запрещена, но она часто бывает скрытной. Маркетинг-менеджер WOW Tech Group Стефани Китинг упомянула негласное правило рекламы: «Вы можете использовать секс для продажи чего угодно, кроме женского удовольствия». Из-за него реклама секс-игрушек нечасто появляется на публике. Но компания WOW Tech Group рискнула и разместила наружную рекламу своего бренда Womanizer на самом загруженном шоссе Торонто. Хедлайн рекламы – «Кричи свое имя» («Scream your own name»). 

Борд стоял рекордные три недели – это дольше, чем любой борд с рекламой этой категории в Северной Америке. Идею разработали в креативном агентстве The Garden. Некоторые участники рынка назвали этот борд и слоган лучшими в 2019 году.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость