Реклама презервативов указала на ненадежность прерванного полового акта.
23 Июн 2017, 07:56

Реклама презервативов указала на ненадежность прерванного полового акта.

В Индии прерванный половой акт является наиболее предпочтительным методом контрацепции среди пар. Они считают его более удобным и приятным, чем использование презерватива, так как нет ощущения латекса. Однако это ненадежный метод контрацепции. Поэтому популярный бренд презервативов в Индии Kamasutra рассказал, насколько он ненадежный и рискованный, сравнив скорость эякуляции среднестатистического мужчины со скоростью скаковой лошади и борзой собаки. Тем самым бренд прорекламировал свои супертонкие презервативы: «Обычный мужчина эякулирует со скоростью 49,8 км/ч — это средняя скорость скаковой лошади (борзой). Учтите это в следующий раз, когда будете использовать метод прерванного полового акта. Также учтите то, что вы можете использовать супертонкий презерватив от Kamasutra. Он настолько тонкий, вы и не почувствуете его».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость