Японский бренд Okamoto выпустил серию смешных роликов для продвижения серии ультратонких презервативов. Начальные сексуальные сцены внезапно обрываются прозаичными картинами — бабушкой, танцующим соседом и нарезанным огурцом. Тэглайн кампании гласит: «Такие тонкие, что вам нужно будет думать о чем-то еще».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024