Японский бренд Okamoto выпустил серию смешных роликов для продвижения серии ультратонких презервативов. Начальные сексуальные сцены внезапно обрываются прозаичными картинами — бабушкой, танцующим соседом и нарезанным огурцом. Тэглайн кампании гласит: «Такие тонкие, что вам нужно будет думать о чем-то еще».
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025