Реклама показала, чем может обернуться шутливая рекомендация.
29 Сен 2017, 08:10

Реклама показала, чем может обернуться шутливая рекомендация.

C 1987 года стоматологи в шутку рекомендовали регулярно жевать Wrigley's Extra, чтобы сохранить зубы здоровыми и чистыми. Рекламная кампания, авторами которой выступило агентство BBDO, Düsseldorf, показывает долгосрочные последствия этого многолетнего предложения: пустые и грустные комнаты ожидания у стоматологов и ни одного пациента. В каждой комнате, как на пьедестале, с торжествующим видом стоит небольшая коробка Wrigley’s Extra Professional.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость