C 1987 года стоматологи в шутку рекомендовали регулярно жевать Wrigley's Extra, чтобы сохранить зубы здоровыми и чистыми. Рекламная кампания, авторами которой выступило агентство BBDO, Düsseldorf, показывает долгосрочные последствия этого многолетнего предложения: пустые и грустные комнаты ожидания у стоматологов и ни одного пациента. В каждой комнате, как на пьедестале, с торжествующим видом стоит небольшая коробка Wrigley’s Extra Professional.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025