C 1987 года стоматологи в шутку рекомендовали регулярно жевать Wrigley's Extra, чтобы сохранить зубы здоровыми и чистыми. Рекламная кампания, авторами которой выступило агентство BBDO, Düsseldorf, показывает долгосрочные последствия этого многолетнего предложения: пустые и грустные комнаты ожидания у стоматологов и ни одного пациента. В каждой комнате, как на пьедестале, с торжествующим видом стоит небольшая коробка Wrigley’s Extra Professional.
Новое видео
18 Сен 2024
- Eminem использовал упаковку молока для рекламы своего нового альбома
- 35 брендов в фильме: успешный ли сиквел «Битлджус Битлджус» и что с ним не так
- ПК и Мас из рекламы Apple вернулись для подготовки плана выхода на пенсию
- Effie Awards Ukraine 2024 года объявила состав Grand жюри
- Frito-Lay выпустил телефон для «измены» чипсам Flamin’ Hot Cheetos
- В Instagram появятся подростковые аккаунты
- Pizza Hut напечатает резюме соискателей работы на коробках из-под пиццы
17 Сен 2024