Реклама показала, чем может обернуться шутливая рекомендация.
29 Сен 2017, 08:10

Реклама показала, чем может обернуться шутливая рекомендация.

C 1987 года стоматологи в шутку рекомендовали регулярно жевать Wrigley's Extra, чтобы сохранить зубы здоровыми и чистыми. Рекламная кампания, авторами которой выступило агентство BBDO, Düsseldorf, показывает долгосрочные последствия этого многолетнего предложения: пустые и грустные комнаты ожидания у стоматологов и ни одного пациента. В каждой комнате, как на пьедестале, с торжествующим видом стоит небольшая коробка Wrigley’s Extra Professional.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость