C 1987 года стоматологи в шутку рекомендовали регулярно жевать Wrigley's Extra, чтобы сохранить зубы здоровыми и чистыми. Рекламная кампания, авторами которой выступило агентство BBDO, Düsseldorf, показывает долгосрочные последствия этого многолетнего предложения: пустые и грустные комнаты ожидания у стоматологов и ни одного пациента. В каждой комнате, как на пьедестале, с торжествующим видом стоит небольшая коробка Wrigley’s Extra Professional.
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера