Креативщики из AdShot Creative выпустили новый ролик для Гентос Форте, бросая вызов глубинный мужскому инсайту и убеждению – «быть мужчиной = быть сильным!». Ведь каждый мужчина слышит с детства «Терпи, мужик». Именно из-за этого стереотипа так остро стоит вопрос решения «мужских» проблем со здоровьем, так как большинство мужчин предпочитают молчать о своих проблемах и терпеть, что приводит к ужасным последствиям. «Мы надеемся, что наш ролик высветит существующую в социуме проблему и, возможно, поменяет отношение к ней. Мужчины узнают в героях себя, ведь с такими ситуациями сталкивался каждый из нас. Задачей ролика является не только увеличение продаж препарата, хотя к этому мы тоже стремимся, наша главная задача – увеличение количества обращений к профессиональной помощи при возникновении проблем с мужским здоровьем», – отметил Сергей Цыганенко, CEO креативного агентства полного цикла AdShot Creative.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала