18 Ноя 2016, 14:41

Реклама медпрепарата призвала мужчин перестать быть сильными.

Креативщики из AdShot Creative выпустили новый ролик для Гентос Форте, бросая вызов глубинный мужскому инсайту и убеждению – «быть мужчиной = быть сильным!». Ведь каждый мужчина слышит с детства «Терпи, мужик». Именно из-за этого стереотипа так остро стоит вопрос решения «мужских» проблем со здоровьем, так как большинство мужчин предпочитают молчать о своих проблемах и терпеть, что приводит к ужасным последствиям. «Мы надеемся, что наш ролик высветит существующую в социуме проблему и, возможно, поменяет отношение к ней. Мужчины узнают в героях себя, ведь с такими ситуациями сталкивался каждый из нас. Задачей ролика является не только увеличение продаж препарата, хотя к этому мы тоже стремимся, наша главная задача – увеличение количества обращений к профессиональной помощи при возникновении проблем с мужским здоровьем», – отметил Сергей Цыганенко, CEO креативного агентства полного цикла AdShot Creative. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео