Креативщики из AdShot Creative выпустили новый ролик для Гентос Форте, бросая вызов глубинный мужскому инсайту и убеждению – «быть мужчиной = быть сильным!». Ведь каждый мужчина слышит с детства «Терпи, мужик». Именно из-за этого стереотипа так остро стоит вопрос решения «мужских» проблем со здоровьем, так как большинство мужчин предпочитают молчать о своих проблемах и терпеть, что приводит к ужасным последствиям. «Мы надеемся, что наш ролик высветит существующую в социуме проблему и, возможно, поменяет отношение к ней. Мужчины узнают в героях себя, ведь с такими ситуациями сталкивался каждый из нас. Задачей ролика является не только увеличение продаж препарата, хотя к этому мы тоже стремимся, наша главная задача – увеличение количества обращений к профессиональной помощи при возникновении проблем с мужским здоровьем», – отметил Сергей Цыганенко, CEO креативного агентства полного цикла AdShot Creative.
29 Янв 2025
- Разъяренные усы устроили скандал в ролике бренда бритв
- Cadbury выпустил упаковку для справедливого распределения шоколада
- Мода, супермаркеты и бьюти: 6 сфер бизнеса, которые больше всего покупают креатив
- «Выйдешь за меня?»: для поколения Z выпустили конфеты, воплощающие любовные фразы в жизнь
- Gucci воспел истории любви в кампании ко Дню святого Валентина
- Спортивный бренд публиковал 10 постеров в течение 10 недель, чтобы показать преимущества бега
- Opera GX выпустил капсульную коллекцию, которая позволяет геймерам брать все свое снаряжение с собой
- Укрпочта запустит собственный банк