Реклама медпрепарата призвала мужчин перестать быть сильными.
18 Ноя 2016, 14:41

Реклама медпрепарата призвала мужчин перестать быть сильными.

Креативщики из AdShot Creative выпустили новый ролик для Гентос Форте, бросая вызов глубинный мужскому инсайту и убеждению – «быть мужчиной = быть сильным!». Ведь каждый мужчина слышит с детства «Терпи, мужик». Именно из-за этого стереотипа так остро стоит вопрос решения «мужских» проблем со здоровьем, так как большинство мужчин предпочитают молчать о своих проблемах и терпеть, что приводит к ужасным последствиям. «Мы надеемся, что наш ролик высветит существующую в социуме проблему и, возможно, поменяет отношение к ней. Мужчины узнают в героях себя, ведь с такими ситуациями сталкивался каждый из нас. Задачей ролика является не только увеличение продаж препарата, хотя к этому мы тоже стремимся, наша главная задача – увеличение количества обращений к профессиональной помощи при возникновении проблем с мужским здоровьем», – отметил Сергей Цыганенко, CEO креативного агентства полного цикла AdShot Creative. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость