В ролике Dying To Live показана сцена с распятием Иисуса Христа, где двое римских солдат предлагают висящему на кресте Христу отдать свои органы на донорство. Когда Иисус согласился, римские солдаты попросили его зарегистрироваться в онлайне и сделали с ним сэлфи. Ролик получил негативные отклики от пользователей, а также от англиканского епископа Майкла Стеда. Он отметил, что ролик «продемонстрировал неуважение по отношению к почитаемой личности», а также оскорбляет некоторых мусульман и христиан. Национальный регулятор Ad Standards рассматривает вопрос о запрете трансляции рекламы на ТВ после получения жалоб.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025