В ролике Dying To Live показана сцена с распятием Иисуса Христа, где двое римских солдат предлагают висящему на кресте Христу отдать свои органы на донорство. Когда Иисус согласился, римские солдаты попросили его зарегистрироваться в онлайне и сделали с ним сэлфи. Ролик получил негативные отклики от пользователей, а также от англиканского епископа Майкла Стеда. Он отметил, что ролик «продемонстрировал неуважение по отношению к почитаемой личности», а также оскорбляет некоторых мусульман и христиан. Национальный регулятор Ad Standards рассматривает вопрос о запрете трансляции рекламы на ТВ после получения жалоб.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии