В ролике Dying To Live показана сцена с распятием Иисуса Христа, где двое римских солдат предлагают висящему на кресте Христу отдать свои органы на донорство. Когда Иисус согласился, римские солдаты попросили его зарегистрироваться в онлайне и сделали с ним сэлфи. Ролик получил негативные отклики от пользователей, а также от англиканского епископа Майкла Стеда. Он отметил, что ролик «продемонстрировал неуважение по отношению к почитаемой личности», а также оскорбляет некоторых мусульман и христиан. Национальный регулятор Ad Standards рассматривает вопрос о запрете трансляции рекламы на ТВ после получения жалоб.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024