В ролике Dying To Live показана сцена с распятием Иисуса Христа, где двое римских солдат предлагают висящему на кресте Христу отдать свои органы на донорство. Когда Иисус согласился, римские солдаты попросили его зарегистрироваться в онлайне и сделали с ним сэлфи. Ролик получил негативные отклики от пользователей, а также от англиканского епископа Майкла Стеда. Он отметил, что ролик «продемонстрировал неуважение по отношению к почитаемой личности», а также оскорбляет некоторых мусульман и христиан. Национальный регулятор Ad Standards рассматривает вопрос о запрете трансляции рекламы на ТВ после получения жалоб.
13 Май 2025
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип
12 Май 2025