Компания Huawei выпустила новую модель телефона, главной фишкой которого стала камера от Leica. Чтобы продать покупателям идеальную фронтальную камеру для селфи, бренд решил сделать идеальный ролик. Для этого продакшн-компания Caviar TV заказала у Hungarian Studio Orchestra адаптированный под драматургию ролика трек «Bell Boy Ballet». В итоге ролик выглядит как ловкая мюзикл-пародия на фильм «Миссия невыполнима», где развитие визуального ряда гармонирует с музыкой, не прибегая к сложному монтажу.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии