Компания Huawei выпустила новую модель телефона, главной фишкой которого стала камера от Leica. Чтобы продать покупателям идеальную фронтальную камеру для селфи, бренд решил сделать идеальный ролик. Для этого продакшн-компания Caviar TV заказала у Hungarian Studio Orchestra адаптированный под драматургию ролика трек «Bell Boy Ballet». В итоге ролик выглядит как ловкая мюзикл-пародия на фильм «Миссия невыполнима», где развитие визуального ряда гармонирует с музыкой, не прибегая к сложному монтажу.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025