Реклама Canon попыталась вдохновить создать нечто из ничего и не смогла.
22 Янв 2016, 14:52

Реклама Canon попыталась вдохновить создать нечто из ничего и не смогла.

Бренд выпустил новый ролик, в котором продолжил ставить перед фотографами необычные задачи, поощряя к креативности. На этот раз шестеро участников оказались в пустой студии, без реквизитов и без разрешения делать сэлфи. Бренд надеялся, что убедит зрителей в том, что креативности не нужны физические объекты, и что эти мастера смогут создать нечто из ничего. Тем не менее, пользователи назвали некоторые работы «скучными», «разочаровывающими» и «некреативными». Кроме того, несмотря на запрет, фотографы все же использовали свою одежду и аксессуары.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость