22 Янв 2016, 14:52

Реклама Canon попыталась вдохновить создать нечто из ничего и не смогла.

Бренд выпустил новый ролик, в котором продолжил ставить перед фотографами необычные задачи, поощряя к креативности. На этот раз шестеро участников оказались в пустой студии, без реквизитов и без разрешения делать сэлфи. Бренд надеялся, что убедит зрителей в том, что креативности не нужны физические объекты, и что эти мастера смогут создать нечто из ничего. Тем не менее, пользователи назвали некоторые работы «скучными», «разочаровывающими» и «некреативными». Кроме того, несмотря на запрет, фотографы все же использовали свою одежду и аксессуары.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео