Реклама Canon попыталась вдохновить создать нечто из ничего и не смогла.
22 Янв 2016, 14:52

Реклама Canon попыталась вдохновить создать нечто из ничего и не смогла.

Бренд выпустил новый ролик, в котором продолжил ставить перед фотографами необычные задачи, поощряя к креативности. На этот раз шестеро участников оказались в пустой студии, без реквизитов и без разрешения делать сэлфи. Бренд надеялся, что убедит зрителей в том, что креативности не нужны физические объекты, и что эти мастера смогут создать нечто из ничего. Тем не менее, пользователи назвали некоторые работы «скучными», «разочаровывающими» и «некреативными». Кроме того, несмотря на запрет, фотографы все же использовали свою одежду и аксессуары.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость