Реклама Audi сравнила женщин с подержанным авто.
19 Июл 2017, 07:25

Реклама Audi сравнила женщин с подержанным авто.

Ogilvy & Mather Beijing переборщили с юмором в рекламе вебсайта, на котором можно приобрести б/у автомобили, ободренные брендом. Ролик заявляет, что к этому вопросу следует подойти основательно, как и к проверке невесты. Реклама вызвала негативную реакцию в сетях и СМИ за объективизацию женщин. Напомним, в Британии регулятор принял новые правила, которые будут запрещать рекламу, закрепляющую гендерные стереотипы, включая объективизацию и сексуализацию.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость