Реклама Audi сравнила женщин с подержанным авто.
19 Июл 2017, 07:25

Реклама Audi сравнила женщин с подержанным авто.

Ogilvy & Mather Beijing переборщили с юмором в рекламе вебсайта, на котором можно приобрести б/у автомобили, ободренные брендом. Ролик заявляет, что к этому вопросу следует подойти основательно, как и к проверке невесты. Реклама вызвала негативную реакцию в сетях и СМИ за объективизацию женщин. Напомним, в Британии регулятор принял новые правила, которые будут запрещать рекламу, закрепляющую гендерные стереотипы, включая объективизацию и сексуализацию.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость