Реклама Air Asia показала, что путешествовать лучше в будние дни.
12 Май 2018, 08:43

Реклама Air Asia показала, что путешествовать лучше в будние дни.

Авиаперевозчик продолжил свою кампанию Weekdays, которая стартовала в 2015 году. Цель кампании — побудить больше людей путешествовать по Таиланду. В рамках кампании Weekdays 2 агентство BBDO Bangkok создало постеры, в которых подчеркивается, что путешествовать в будние дни лучше, чем выходные. Изображения на постерах показаны в виде календаря, представляющего виды деятельности и места, наиболее популярные среди туристов: Чианг Рай, Краби и Удон Тхани.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Постеры 2015 года, созданные агентством BBDO Proximity, Таиланд:

Расскажите друзьям про новость