Реклама Air Asia показала, что путешествовать лучше в будние дни.
12 Май 2018, 08:43

Реклама Air Asia показала, что путешествовать лучше в будние дни.

Авиаперевозчик продолжил свою кампанию Weekdays, которая стартовала в 2015 году. Цель кампании — побудить больше людей путешествовать по Таиланду. В рамках кампании Weekdays 2 агентство BBDO Bangkok создало постеры, в которых подчеркивается, что путешествовать в будние дни лучше, чем выходные. Изображения на постерах показаны в виде календаря, представляющего виды деятельности и места, наиболее популярные среди туристов: Чианг Рай, Краби и Удон Тхани.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Постеры 2015 года, созданные агентством BBDO Proximity, Таиланд:

Расскажите друзьям про новость