Даже пресытившимся жителям мурал-города Киева может быть интересно. Нью-йоркский художник Тимоти Гудман нарисовал граффити для пива Goose Island. Фишкой такой обыденной на первый взгяд вещи, как реклама 6х3 метра на стене нью-йоркского офиса Аnheuser-Вusch стало то, что мурал был произведен в стиле 10-часового фристайла. Без скетчей, утверждения вижуалов или даже предварительных идей. Чистый поток сознания выплеснулся на стены пивной корпорации в виде леттеринга, пиццы, быков, сердечек и прочей кучи всего для разглядывания. Что скажете, вышло лучше наших настенных живописей?
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025