Реклама за работой
Специализирующаяся на внутриигровой рекламе компания Double Fusion и аналитическая фирма Interpret обнародовали результаты своего исследования рекламы в играх. Они пришли к выводу, что игровая реклама не только бросается в глаза целевой аудитории, но и, сюрприз-сюрприз, "увеличивает желание приобрести рекламируемое". Всего рекламщики и аналитики изучили 36 рекламных инъекций в 10 играх-бестселлерах разных жанров.
Исследование выявило, что 75% игроков смотрят как минимум на одно объявление рекламного характера за одну минуту в большинстве игр, а 81% геймеров как минимум раз в две минуты. При этом немаловажное значение имеет место размещения рекламы — на открытых пространствах, где не на что больше смотреть, игроки обращают на нее внимание в три раза чаще. Что интересно, размещение рекламы на уровне глаз геймера влияет на сознание сильнее, чем просто увеличение ее размера.
Та же Double Fusion сегодня подписала трехлетний контракт с Eidos Interactive на окучивание десяти ключевых для издательства проектов. Их названия, равно как и предполагаемые платформы, пока неизвестны, но все они сейчас находятся в разработке. Реклама появится в нескольких форматах, в том числе и динамическом.