03 Апр 2008, 10:24

Реклама в стиле Хичкока от Fiat

Чтобы показать, в какие серьезные неприятности можно попасть, если не использовать оригинальные запчасти для своего автомобиля Fiat, бразильское агентство Giovanni+Draftfcb использовало сюжет из легендарного триллера «Психо» Альфреда Хичкока.

 

Надпись:

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

«Избегайте неприятных сюрпризов. Используйте только оригинальные запчасти Fiat».

 

Агентство: Giovanni+Draftfcb, Рио-де-Жанейро, Бразилия

Творческий директор: Adilson Xavier, Cristina Amorim, Fernando Barcellos

Арт-директор: Felipe Gomes, Carlos Paboudjian

Копирайтер: Fabio Penedo, Felipe Rodrigues

Фотограф: Alexandre Salgado / Artluz Studio

 

http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/03.04/news/images/2fiat.jpg

Расскажите друзьям про новость

Новое видео