Согласно исследованию, проведенному Sony Ericcson и Inviseo Media, реклама, транслирующаяся в бегущей строке в салонах самолетов, оказалась более эффективной, чем реклама в периметре аэропорта, сообщает brandrepublic.com.
Компания Sony Ericsson, которая в прошлом ноябре запустила свою рекламную кампанию в салонах самолетов Ryanair для своих телефонов моделей W910i Walkman, опросила потребителей, которые видели эту рекламу.
Когда их просили вспомнить рекламу, которую они видели либо во время полета, либо в аэропорту, 28% респондентов самопроизвольно вспомнили о рекламе, а 25% сказали, что они скорее всего купили бы эту продукцию.
Из всех опрошенных 59% сказали, что больше внимания они обращали на рекламу в самолетах, чем в самом аэропорту.
Рекламная кампания была создана и впоследствии куплена агентством Mediaedge:cia и международным транспортным отделение Kinetic – Aviator.