27 Июл 2012, 12:23

Реклама в прессе добавила 5% в I полугодии 2012 года

Реклама в прессе добавила 5% в I полугодии 2012 года

 

В январе — июне 2012 года объем рекламы в общенациональных отечественных печатных СМИ увеличился на 5% в денежном выражении. Площадь рекламных страниц при этом уменьшилась на 7% — по сравнению с первым полугодием 2011 года. Такие данные получила компания «Коммуникационный альянс» по результатам своего собственного мониторинга.

 

Мониторинг «Коммуникационного альянса» базируется на прайсовых ценах, то есть он не учитывает скидок или наценок, а также не учитывает (в представленных данных) рекламу категорий «СМИ», «социальная реклама», «реклама и маркетинг». Под термином «издание» подразумевается как основное издание, так и приложения, выходящие под брендом этого издания.

 

Женские глянцевые журналы Cosmopolitan, Elle и деловая газета «Коммерсантъ-Украина» с приложением «Коммерсантъ. Weekend »составили тройку изданий с крупнейшими рекламными доходами.

 

В топ-30 изданий по рекламным доходом вошли также «Теленеделя», «Лиза», VIVA!, «Единственная», «Отдохни», «Караван историй», Forbes, Harper’s Bazaar, Maxim, «Корреспондент», «Автоцентр», «Мой ребенок», «Фокус»,« Комсомольская правда в Украине», Marie Claire,«Натали»,«Добрые советы», Men» s Health, «Автобазар», «Твой Малыш», «Автомир», «Власть денег», «Деловая столица», «Вокруг света», «Аргументы и Факты в Украине», LQ, «Украинская неделя».

 

 

 

 

Издание

Площадь рекл. проявления по отношению к изданию (в полосах)

Площадь рекл. проявления по отношению к А4

Cosmopolitan

324

300

Elle

418

397

Коммерсантъ

354

613

Теленеделя

899

1088

Лиза

320

286

VIVA!

236

258

Единственная

186

163

Отдохни

276

247

Караван историй

162

170

Forbes

288

241

Harper’s Bazaar

271

245

MAXIM

228

215

Корреспондент

274

270

Автоцентр

401

429

Мой ребенок

297

275

Фокус

289

263

Комсомольская правда в Украине

579

816

Marie Claire

275

266

Натали

217

213

Добрые советы

204

188

Men»s Health

217

201

Автобазар

871

718

Твой Малыш

288

233

АвтоМир

313

296

Вокруг света

159

152

Власть денег

149

133

Деловая столица

100

169

Аргументы и Факты в Украине

152

232

LQ

144

118

Український тиждень

157

154

 

 

 

 

Издательский дом

Площадь рекл. проявления по отношению к изданию (в полосах)

Площадь рекл. проявления по отношению к А4

UMH

4958

5310

Burda Украина

2621

2132

Эдипресс Украина

1608

1423

Sanoma Magazines

1203

1126

Hearst Shkulev Ukraine

923

879

Автоцентр

1714

1581

Media Invest Group

453

524

Муратор-Украина

420

412

Эволюшен Медиа

201

291

Сегодня Мультимедиа

98

137

Другие ИД *

4762

5097

 

* Другие ИД — суммарно издательские дома, которые входят в ТОП 30, но не являются инвесторами в системе мониторинга

 

 

 

Данные компании «Коммуникационный альянс».

Бюджеты посчитаны в прайсовых ценах, без учета скидок и наценок.

 

Мониторинг прессы осуществляется на базе около 250 изданий. Методология: — собственная. Сканирование изданий и их мониторинг в электронном виде. Распознавание рекламы осуществляет человек.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео