Реклама в играх эффективна уже сейчас
Похоже, в скором будущем нас ждет увеличение количества рекламы в играх и об этом свидетельствуют не только прогнозы. Ведь любое предсказание будущего — опасная вещь, связанная с сотней неучтенных факторов.
В случае с предвидением будущего рекламы в играх и вовсе ситуация неясна, поскольку не найдено эффективного подхода к увеличению времени демонстрации товаров и услуг. Поэтому на выводы аналитиков об эффективности подобных способов продвижения товаров смотрели с опаской.
Недавно опубликованный отчет призван убедить даже самых отъявленных скептиков, поскольку свидетельствует, что вложение средств в игровую рекламу эффективно уже сейчас.
75 процентов игроков сталкиваются с рекламой каждую минуту (правда, не во всех жанрах). А каждые две минуты чьи-то товары видят 81% пользователей.
Реклама, которая видна четко, в три раза эффективнее привлекает внимание игроков, чем показанная случайно.
Более важным является помещение рекламы непосредственно перед игроком, чем величина "хвалебного сообщения".
Эффективность различных видов рекламы (динамические плакаты, спонсорские вставки, продакт плэйсмент) различается, но пока не установлен наиболее эффективный тип продвижение товара.
Для компаний сведения о пользе помещение рекламы в игры – безусловно, важны, но для нас они означают лишь захламление игрового процесса.