Реклама Scrabble превратила дом в живой кроссворд
08 Ноя 2010, 07:34

Реклама Scrabble превратила дом в живой кроссворд

 

Агентство Ogilvy Paris запустило во Франции рекламную кампанию настольной игры «Scrabble Délire» от Mattel.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В игру Скрэббл (в России известную под названием «Эрудит»), изобретенную 70 лет назад безработным архитектором Альфредом Мошер Баттсом, сегодня играют практически во всех странах мира. Актеры и президенты, писатели и музыканты тренируют мозги, составляя цепочки взаимосвязанных слов по принципу кроссворда.

Запуск во Франции новой разновидности игры «Scrabble Délire» был анонсирован сумасшедшей рекламной кампанией от агентства Ogilvy Paris. Креативщики сняли забавный ролик, в котором превратили в живой кроссворд обычный многоквартирный дом.

 

Веб-фильм длительностью более трех минут будет разбит на короткие ролики для ТВ-эфира. Саундтрек к ролику был написан французской Apollo Studios. Текст песни подробно описывает все происходящее в споте.

Расскажите друзьям про новость