Агентство Ogilvy Paris запустило во Франции рекламную кампанию настольной игры «Scrabble Délire» от Mattel.
В игру Скрэббл (в России известную под названием «Эрудит»), изобретенную 70 лет назад безработным архитектором Альфредом Мошер Баттсом, сегодня играют практически во всех странах мира. Актеры и президенты, писатели и музыканты тренируют мозги, составляя цепочки взаимосвязанных слов по принципу кроссворда.
Запуск во Франции новой разновидности игры «Scrabble Délire» был анонсирован сумасшедшей рекламной кампанией от агентства Ogilvy Paris. Креативщики сняли забавный ролик, в котором превратили в живой кроссворд обычный многоквартирный дом.
Веб-фильм длительностью более трех минут будет разбит на короткие ролики для ТВ-эфира. Саундтрек к ролику был написан французской Apollo Studios. Текст песни подробно описывает все происходящее в споте.