Принято считать, что русские редко улыбаются, а рыбы не разговаривают. Реклама морепродуктов опровергает оба этих утверждения.
Рекламное агентство «Восход» разработало рекламную кампанию для ТМ «Меридиан», одного из крупнейших производителей рыбы и морепродуктов.
Рыбой дистанционно управляет профессиональный комик. Шоу у публики вызывает бурный интерес: все охотно вступают с рыбой в разговор, кто-то соревнуется с ней в юморе, а кое-кто даже оставляет обаятельному юмористу свой номер телефона!
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.