Реклама первого телевизора, способного вращаться на 360 градусов
Comcast представляет новый эксперимент — экран XFINITY Moving Rooms. В рекламном ролике XFINITY люди перемещаются из комнаты в комнату, без труда продолжая смотреть при этом телевизор. Это становится возможным благодаря технологии вращения экрана на 360 градусов
С XFINITY можно смотреть свои любимые передачи в любой комнате вашего дома — уверяет реклама.
Рекламная кампания «Moving Rooms» была разработана агентством Martin. Пост-продакшн осуществлялся компанией MPC (Moving Picture Company).
Большая часть съемок для кампании MPC была выполнена благодаря сложным соединениям, необходимым для создания иллюзии вращения дома. Чтобы создать подобную видимость, дом был построен на специальном сооружении, вращающемся на 360 градусов. Установленные в доме камеры с механизмом контроля движения захватывали все необходимые проходы, что позволяло сложить из имеющегося отснятого материала всю картинку целиком. Работа осуществлялась под руководством Джима Рэдфорда из VFX.
Команда снимала задний фон так, чтобы при монтаже оказалось возможным совместить окна и экраны телевизоров, одновременно убирая посторонние предметы, попадающие в кадр. Затем съемочная команда сглаживала движение камер и изменяла скорость съемки, добавляя легкие световые эффекты для законченного результата.