Агентство Creative People сделало рекламный ролик для производителя плитки VitrA. Видео, продвигающее реалистично выглядящую плитку Woodstyle по технологии ReaLook, рассказывает о юном романтике, который так и норовит изрезать все деревянные поверхности инициалами. Но если на улице с этим не возникает сложностей, то дома всё оказалось не так просто…
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип