05 Июл 2011, 08:09

Реклама нижнего белья обманула пользователей Youtube

 

Берлинское агентство Glow придумало для бренда нижнего белья Blush рекламу с «сюрпризом».

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Бренд разместил на YouTube ролик под названием «Lingerie girl live!»/«Девушка в нижнем белье!» с завлекательной картинкой, намекающей на эротическое содержание спота.

 

При просмотре сразу же появлялась надпись о том, что этот ролик можно посмотреть только у себя дома, приобретя предварительно что-нибудь в интернет-магазине Blush-berlin.com. Самая прекраснейшая из женщин станцует вам в нижнем белье прямо в гостинной или вашей спальне. Все что для этого нужно — это купить сексуальное белье Blush и подарить его той особенной

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео