28 Мар 2012, 13:50

Реклама на скамейке запасных

 

Футбол является одним из самых привлекательных объектов для рекламы. 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Многочисленные компании платят миллионы за свои логотипы на майках футболистов, рекламных щитах и даже названиях стадионов. За рекламу в перерывах между матчами борются тысячи фирм, раскошеливаясь на хорошие суммы.

Исключением не стал и один из ведущих футбольных клубов главного испанского чемпионата «Севилья». Более того, служба маркетинга двукратного обладателя кубка УЕФА нашла очень оригинальный способ рекламы одного из основных своих спонсоров. Красочная реклама разместилась на козырьке скамейки запасных «Севильи» на родном стадионе клуба Рамон Санчес Писхуан, который вмещает 45 тысяч зрителей. Впечатляющих размеров рекламная конструкция принадлежит мясному бренду Oscar Meyer и имеет вид гигантского хот-дога.

Креативная реклама будет радовать глаз фанатов как минимум до конца года. Именно на этот срок и подписан договор между сторонами.

 

Реклама на скамейке запасных

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео