Постеры с рекламой аспирина были расклеены на автобусах Торонто. Креативщики использовали стоп-сигналы для усиления передачи болевых ощущений, вызванных головной болью. Когда автобусы тормозили, фонари зажигались и подчеркивали пульсирующую боль. Рекламное агентство BBDO Toronto.
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию