Постеры с рекламой аспирина были расклеены на автобусах Торонто. Креативщики использовали стоп-сигналы для усиления передачи болевых ощущений, вызванных головной болью. Когда автобусы тормозили, фонари зажигались и подчеркивали пульсирующую боль. Рекламное агентство BBDO Toronto.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях