Рекламное агентство DDB, NY, USA создало два ролик для Лото Нью-Йорка, в которых показало, что значит быть богатым. В первом видео счастливчик набирает креативную команда, которая придумывает для него шутки. Во втором видео обладатель организовывает масштабный розыгрыш своего друга.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025