10 Авг 2010, 09:35

Реклама Lay’s предложила катапультироваться в любимый вкус

Реклама Lay’s предложила катапультироваться в любимый вкус

 

В июле стартовала рекламная кампания в поддержку промо-акции бренда Lay’s.

 

Креативную концепцию и стратегию интегрированной коммуникации совместно разработали агентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction (входит в Группу OMD MD | PHD).

 

На начальном этапе команды стратегов и креаторов BBDO Moscow разработали механику промо-акции, основанную на концепции путешествия — именно она побеждала на всех фокус-группах. Следующим шагом было создание креативной идеи кампании, анонсирующей акцию. Она опирается на механику промо: каждый из 9 вкусов Lay’s ассоциируется с кулинарными традициями 9 стран мира, а всего несколько пакетиков чипсов с этим вкусом могут стать билетом в эту страну.

 

 

В ТВ-ролике отображена простота этой механики — картофельные чипсы Lay’s словно транспортное средство доставят вас в любую из 9-ти стран («Краб» — Тайланд, «Шашлык» — Турция, «Белые грибы со сметаной» — Италия, «Зеленый Лук» — Франция, «С солью» — США, «Красная икра» — Норвегия, «Сметана и зелень» — Швейцария, «Бекон» — Великобритания, «Сыр» — Голландия). Слоган кампании: «Путешествуй вместе с Lay’s. Выбирай страну и рейс!».

Агентствами OMD Media Direction, BBDO Moscow, Digital BBDO был предложен максимально эффективный медиа-микс, который включает в себя ТВ-поддержку, POS, наружную рекламу и интернет-коммуникацию.

 

Для участия в розыгрыше путевок любители чипсов Lay’s должны зарегистрироваться с помощью SMS или на сайте, дизайн и контент которого разработаны Digital BBDO. Кроме поездок в 9 стран, на сайте раз в час проводится розыгрыш мобильного телефона. Можно также пройти тест, — регистрироваться при этом необязательно — который определит, на сколько процентов вы «швейцарец», «француз», «турок» или представитель другого народа. Есть на нем и «путебродитель», в котором в непринужденной манере рассказано о 9 странах, куда участники розыгрыша могут выиграть поездку. В августе запускается приложение vkontakte, которое также использует идею ролика — «десантирование» по 9 направлениям.

 

Клиент: Frito Lay

Маркетинг-директор: Виктория Дуванская

Маркетинг-менеджер: Александр Кашин

Старшие бренд-менеджеры: Дарья Лиховидова

Бренд-менеджер: Евгения Волкова

Агентство: BBDO Moscow

Креативный директор: Михай Колибан

Старший арт-директор: Денис Лапшинов

Арт-директор: Сергей Кожевников

Копирайтеры: Наталья Сытник, Константин Бушманов

Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов

Директор группы по работе с клиентами: Кристина Танчер

Эккаунт-супервайзер: Екатерина Башунова

Младший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Кирпичева

Продюсер: Ирина Норузи Digital BBDO — разработка дизайна сайта, баннеров

Соуправляющий директор: Александр Иванов

Менеджер проекта: Александр Сычков

Креативный директор: Юрий Михайлов

OMD Media Direction- медиа-планирование и размещение

Медиа директор: Александра Кузнецова

Руководитель медиа группы: Мария Виткалова

Продакшен студия: Студия «Амбер»

Генеральный продюсер: Ирина Силина

Режиссер: Джефф Форд (Jeff Ford) 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео