25 Янв 2008, 08:52

Реклама делает из детей азартных игроков

Реклама делает из детей азартных игроков

78% израильских подростков играют в азартные игры, причем, столь высокий показатель объясняется отчасти их подверженностью рекламе.

 

Об этом свидетельствует масштабное исследование, проведенное на кафедре социальной работы в Тель-Авивском университете. Ученые провели опрос среди 1,069 подростков в возрасте 16-19 лет из школ центра страны.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Выяснилось, что около 60% подростков делали ставки или держали пари на деньги, 21% делали ставки, связанные со спортом, около 25% играли на автоматах типа «однорукого бандита». 35% молодежи 16-19 лет участвовали в розыгрышах государственной лотереи «Мифаль а-Паис», 30% — в розыгрышах спортивной лотереи «Тото».

 

9% рассказали, что играли в казино и лишь чуть более 21 процента детей признались, что никогда не играли на деньги. 28% подростков, напротив, играет на деньги не менее 20 раз в год.

 

5,5% детей, принимавших участие в азартных играх, сообщили, что это мешает их учебе и социальной активности. Выяснилось также, что склонность к игре определяется средой — если родители играют, то повышается вероятность того, что будут играть и дети.

 

По словам д-ра Белль Габриэль-Фрид, проводившей исследование, реклама законных розыгрышей побуждает детей к участию в азартных играх. Существует корреляция между частотой просмотра подобной рекламы и склонностью к игре.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео