10 Июн 2013, 13:39

Реклама австралийского пива с подтекстом

Этот рекламный проект запустила австралийская компания Woolworths совместно с сиднейским рекламным агентством Droga5.

Пиво Dry Dock появилось на свет в 2010 году и в соответствии с его названием (сухой док) реклама этого продукта всегда была связана с морскими темами. Например, на первой презентации пива гостям его преподнесли в большой шлюпке доверху заполненной упаковками с Dry Dock.

Два постера созданные брендинговым агентством Droga5 увидели свет в апреле этого года. На одном из них размещены всевозможные морские животные, начиная от динозавров заканчивая пираньями и медузами, на втором в таком же огромном количестве продемонстрированы техногенные опасности которые, по мнению Woolworths могут подстерегать человека в море.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Слоган рекламного проспекта гласит Stay on the Dock (Остановись на Док) имеет тонкую хорошо продуманную двусмысленность.  Если предлог «on» заменить на «in». Фраза будет звучать «Оставайся в доке».

Эта двусмысленность перекликается и с главным посылом рекламы: среди многих опасностей глубокого моря для сухопутного человека самым безопасным остается Dry Dock.

Этот рекламный проект запустила австралийская компания Woolworths совместно с сиднейским рекламным агентством Droga5.

Этот рекламный проект запустила австралийская компания Woolworths совместно с сиднейским рекламным агентством Droga5.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео