Реклама австралийского пива с подтекстом
10 Июн 2013, 13:39

Реклама австралийского пива с подтекстом

Этот рекламный проект запустила австралийская компания Woolworths совместно с сиднейским рекламным агентством Droga5.

Пиво Dry Dock появилось на свет в 2010 году и в соответствии с его названием (сухой док) реклама этого продукта всегда была связана с морскими темами. Например, на первой презентации пива гостям его преподнесли в большой шлюпке доверху заполненной упаковками с Dry Dock.

Два постера созданные брендинговым агентством Droga5 увидели свет в апреле этого года. На одном из них размещены всевозможные морские животные, начиная от динозавров заканчивая пираньями и медузами, на втором в таком же огромном количестве продемонстрированы техногенные опасности которые, по мнению Woolworths могут подстерегать человека в море.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Слоган рекламного проспекта гласит Stay on the Dock (Остановись на Док) имеет тонкую хорошо продуманную двусмысленность.  Если предлог «on» заменить на «in». Фраза будет звучать «Оставайся в доке».

Эта двусмысленность перекликается и с главным посылом рекламы: среди многих опасностей глубокого моря для сухопутного человека самым безопасным остается Dry Dock.

Этот рекламный проект запустила австралийская компания Woolworths совместно с сиднейским рекламным агентством Droga5.

Этот рекламный проект запустила австралийская компания Woolworths совместно с сиднейским рекламным агентством Droga5.

Расскажите друзьям про новость