06 Май 2008, 10:51

Рейтинг самый щедрых авторекламодателей

В рейтинге автокомпаний на российском рынке АвтоВАЗ лишь немного обогнал концерн Volkswagen по затратам на промоакции и рекламные мероприятия.

 

Причем, по данным исследовательского агентства OMD Media Direction, оба автопроизводителя тратятся на рекламу в разы меньше прочих брендов.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Первое место по этому показателю занимает Nissan, потративший в 2007 году на рекламу $28,48 млн. Дилерам марки ее продвижение обошлось в $5,19 млн., пишут «Колеса».

 

На втором месте — Ford, выделивший на рекламу в России $22,65 млн. Еще $10,23 млн. в развитие марки вложили дилеры. В итоге общие затраты на рекламу Ford в России составили $32,87 млн.

 

Третье место в рейтинге заняла Toyota, потратив вместе со своими дилерами $24,35 млн. На четвертом месте — Volvo (с дилерами — $23,94 млн.).

 

Из 20 автобрендов, представленных в рейтинге, меньше всего на рекламу потратил Volkswagen — $5,23 млн., чуть больше АвтоВАЗ — $5,48 млн. Если же судить по доле продукции Волжского автозавода на российском авторынке, его реклама — не только самая дешевая, но и эффективная.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео