21 Ноя 2011, 09:29

Рейтинг медиа агентств Украины Advertiser’s choice-2011

Рейтинг медиа агентств Украины Advertiser’s choice-2011

 

Убедившись на примере креативных агентств в том, что опрос рекламодателей, вошедших в состав жюри Effie Awards, дает вполне логичные и объяснимые результаты, исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции решила в этом году отранжировать согласно клиентским предпочтениям и медиа агентства.

 

Напомним, что рейтинг «Выбор рекламодателя» построен на результатах анкет, заполненных членами Effie жюри со стороны клиентов, в которых указаны максимум пять, в данном случае, медиа агентств, которых они пригласили бы в «идеальный тендер». 

«Идеальным»  называется тендер, при котором у рекламодателя нет никаких ограничений — временных, денежных, сетевых или любых иных контрактов и обязательств.  Ранкинг составляется по числу упоминаний агентства. Порядок упоминания значения не имеет.

 

 Члены жюри, руководители маркетинговых подразделений более 50 компаний (всего получено 52 анкеты) отдали свои голоса следующим агентствам — см. таблицу рейтинга.

 

Ранк 2011

Агентство

% рекламодателей, назвавших агентство в качестве участника своего «Идеального тендера»

1

Starcom (Publicis)

37%

2-3

AITI/Carat (Aegis)

29%

2-3

MediaVest (Publicis)

29%

4-5

MediaDirection (OMG)

25%

4-5

MindShare (GroupM)

25%

6

Initiative (ADV)

23%

7

ZenithOptimedia (Publicis)

19%

8

OptimumMedia OMD (OMG)

17%

9

UM (Universal McCann) (ADV)

15%

10-13

AMM/Vizeum (Aegis)

11.5%

10-13

MEC (GroupM)

11.5%

10-13

MediaCom (GroupM)

11.5%

10-13

Sigma Maxus (GroupM)

11.5%

14-16

MediaArtsFCB

6%

14-16

MediaExpert/Havas Media (ADV)

6%

14-16

MediaSystems

6%

17-20

B4B

4%

17-20

IQ Media

4%

17-20

MPG (ADV)

4%

17-20

EuroRSCG New Europe*

4%

Всего в анкетах было упомянуто 32 имени.  

 

Единожды были обозначены медиа агентства: Maxima, Максимум Консалтинг, АктивМедиа, МедиаАктивити, MediaKit, MediaPress, Nostra, 361 Ukraine, Media First (Twiga).

 

Также клиенты указали как своих возможных медиа партнеров: интернет агентство AdWork, ивент агентство S’event, медиа холдинг StarLightMedia.

 

Анализ таблицы показывает, что в общем клиенты, вошедшие в жюри Effie, предпочитают видеть в своих тендерах крупные и известные медиа агентства, входящие в холдинги.

 

Конечно, каждый клиент специфичен и решение своих специальных задач он может поручать медиа партнерам, которые соответствуют этим задачам наиболее оптимально. Именно так можно объяснить появление в рейтинге креативного фулл-сервисного агентства* или упоминание в качестве медиа партнеров не медиа агентств.

 

Распределение голосов в этом ранкинге не вполне соответствует рейтингу агентств по биллингам, но корреспондируется с последним, правда, с поправками на пиар активности участников рейтинга, а также на элемент случайности выборки клиентов в жюри Effie.

 

Напомним, что результаты данного рейтинга, наряду с рейтингом по биллингам и эффективности, будут учтены в итоговом абсолютном рейтинге «Медиа агентство года», результаты которого будут оглашены 2 декабря на Церемонии награждения Effie Awards Ukraine.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео