09 Июн 2020, 12:36

Рейтинг интеграторов CRM Украины: десятка лидеров

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги рейтинга CRM-интеграторов. В нем участвовали компании, которые интегрируют Битрикс24 и amoCRM. Они помогают бизнесу автоматизировать рутину и сосредоточится на улучшении обслуживания. В этой статье расскажем о лидерах рейтинга.

Как формировался рейтинг интеграторов

У рейтинга было три основных этапа.

  1. Анкетирование участников. Участники предоставили организаторам кейсы, брифы, блок-схемы внедрения и подтверждения партнерства с CRM. Часть участников включили в рейтинг исходя из их репутации и отзывов.
  2. Голосование пользователей. С 18 по 29 мая клиенты и партнеры интеграторов могли поддержать их на сайте рейтинга. Всего проголосовало более 2000 пользователей.
  3. Голосование жюри. Организаторы собрали комьюнити тех, кто имел опыт работы с интеграторами: маркетологов, бизнес-девелоперов, экспертов в продажах.

На основании всех трех этапов интеграторы получили оценки. А из них сформировался итоговый балл, от которого зависит позиция в рейтинге. Все эти баллы можно увидеть на сайте, там же можно выбрать интересующих интеграторов и отправить им заявки.

ringostat_rating

1 место — Фабрика клиентов

«Фабрика клиентов» — топ-интегратор amoCRM. За пять лет компания провела более 200 проектов по внедрению и обучила 1500 человек работе в системе.

Интегратор не только настраивает CRM под нужды клиента, но и создает собственные дополнения. Они разработали 30 виджетов, которые делают amoCRM еще более функциональной.

Для бизнеса в условиях кризиса в первую очередь важна скорость. Чем быстрее компания будет реагировать на ситуацию на рынке и адаптироваться к новым условиям — тем лучше будет результат. Интегратор поможет быстро и, самое главное, правильно внедрить новые инструменты. Обучит сотрудников, составит нужные регламенты. Поможет избежать ошибок и «набитых шишек». Ведь очень часто компании не получают пользы от CRM из-за неправильной настройки.
«Фабрика клиентов» о нынешнем положении на рынке интеграции

2 место — Auspex

Компания Auspex занимается автоматизацией бизнес-процессов и помогает увеличить прибыльность бизнеса. Интегратор работает с Битрикс24, создает сайты, настраивает телефонию, обеспечивает техническую поддержку в работе с системой.

Auspex работает во множестве ниш, среди ее клиентов: представители легкой промышленности, юридические и консалтинговые фирмы, салоны красоты, медицинские центры, компании из сфер строительства и недвижимости.

Но один из самых интересных кейсов Auspex — создание корпоративного портала для rabota.ua. Сервису нужно было создать единое рабочее пространство для 250 сотрудников из 6 офисов. Заказчик хотел создать нечто похожее на корпоративную социальную сеть, ведь до внедрения сотрудникам приходилось общаться в разрозненных сервисах и удержать в голове все общение было непросто. robota.ua сами выбрали платформу Битрикс, а уже затем нашли «своего» интегратора. 

Auspex для robota.ua
Так выглядит корпоративный портал, «социальная сеть» компании

Сбор всех требований и пожеланий по новому порталу занял три месяца, еще столько же — воплощение задумки. Поначалу сотрудники сопротивлялись новой системе, но быстро оценили его преимущества. На корпоративном портале проходит адаптация новых работников, здесь же можно согласовать отпуск и командировку. Также портал решает ряд HR-задач, помогает в подборе сотрудников, формировании отчетов о нанятых и уволенных работниках и тому подобных.

3 место — ITUA

ITUA уже 14 лет помогает компаниям развиваться. У интегратора три экспертных направления:

  • внедрение CRM;
  • разработка сайтов;
  • SEO-продвижение. 

При этом у компании большой опыт внедрения CRM на крупных проектах — более чем на 1500 часов работы.

ITUA
Карантин показал уязвимые места многих бизнесов, и что бывает, если вовремя не оцифровать его и не перейти в виртуальное пространство. Классические CRM не закрывают всех потребностей компаний, а рассматривать CRM как «одну из немногих» программ в дополнение к почтовику, мессенджерам, постановщику задач, календарю, бухгалтерии и базе знаний — неэффективно. Все хотят сузить список используемых программ до минимума, чтобы наблюдать за финансами, эффективностью и процессами в одном окне.
Мы рекомендуем выбирать не просто классическую CRM, а программу, где есть все необходимые инструменты для работы всей компании и возможность масштабирования
ITUA

4 место — Business Inside

Business Inside интегрирует Битрикс24. У компании большой опыт в создании, управлении и развитии отделов продаж. Интегратор занимает автоматизацией процессов, бизнес-анализом, поиском и обучением специалистов в маркетинге и продажах. Также компания интегрирует CRM со сторонними сервисами — телефонией, каналами коммуникации, платформами аналитики.

Business Inside

В 2019 году интегратор получил премию Битрикс24 в номинации «Найвагоміше впровадження». Business Inside реализовали более 50 проектов и обучили 500 компаний работе в Битрикс24.

Кризисы цикличны, это постоянная новой экономической реальности. Проще говоря, так экономика спускает пар. И чем быстрее все движется, чем глобальнее мир — тем чаще будут циклы. Не важно, кто или что нажал на спусковой крючок — вирус, политики, астероид. Важно, что это теперь часть нашей бизнес-жизни.
Выходит, что сегодня не все смогут смотреть в завтрашний день.Точнее не только лишь все, а те, кто пока не поздно внедрит CRM. Начнет одним из первых собирать данные и оттачивать коммуникационную платформу для объединения в одно пространство маркетинга и продаж, автоматизации и оптимизации расходов на внутренние процессы
Business Inside

5 место — 4Limes

Компания 4Limes предоставляет комплексный подход к IT-инструментам для бизнеса. 

Интересный кейс автоматизации от 4Limes — внедрение Битрикс в работу компании по производству приборов автоматики и электрозащиты, Novatek-electro. Вот как интегратор описывает отправную точку сотрудничества:

4Limes для Novatek-electro

Интегратор перенес процессы в Битрикс24. CRM не просто фиксирует действия менеджеров, она также генерирует стандартные документы, вроде договоров и коммерческих предложений. В системе можно утвердить и сформировать закупку: согласовать заявку, сформировать план-график закупки. Все это уже экономит время сотрудников.

6 место — AniArt

Компания AniArt называет себя первым в Украине интегратором CRM Битрикс24. Среди ее клиентов банки и крупные холдинги, а сейчас компания ведет поддержку INTERTOP, SVEN, NOVUS и других.

AniArt
Сейчас особенно важно оставаться на связи с клиентами и командой. Это раньше можно было записать в блокноте, табличке, или повесить тикет на стену, и перекрикиваться с коллегами: «А кто помнит, что у клиента?». А сейчас такой роскоши нет. Все идут к единой системе, где не потеряется ни один клиент, и всегда есть коллеги, которым можно поставить задание. А мы как те психологи, решаем головные боли бизнеса.
AniArt

7 место — Prime Lab

Prime Lab помогает выйти из хаоса и перейти к системному бизнесу. Компания предлагает индивидуальные решения по организации эффективной работы компании. За 8 лет интегратор завершил 400 проектов интеграции, провел 14 бизнес-конференций и разработал 9 приложений для Битрикс24.

Бизнес — это гонка. Хотите вы того или нет, но участвуете в ней. Неожиданный поворот в экономике, пока другие сбавили скорость или вовсе остановились, даёт новые возможности тем, кто продолжил борьбу.
CRM — это гоночный автомобиль для бизнеса. Храните базу, собирайте максимум информации, делайте персональные предложения для клиентов, автоматизируйте процессы продажи и повысьте прибыль компании. Стоимость продажи из базы практически всегда будет ниже, чем привлечение нового клиента. С помощью CRM можно в реальном времени анализировать продажи, эффективность источников заявок, качество работы менеджеров и еще целый ряд показателей.
Возможно, именно сейчас конкурент уже заводит свою CRM, а вы?
Prime Lab

8 место — CRM Experts

CRM Experts работает на базе amoCRM. За четыре года компания внедрила CRM для 150 компаний, стала международной, открыла офисы в Одессе, Киеве и Москве. Интегратор решает любые задачи в работе с CRM: от связки с другими сервисами до обучения персонала и технической поддержки.

Внедривший CRM руководитель может легко перевести отдел продаж на удаленку и внутренняя коммуникация и процессы даже не пострадают от этого. При этом у руководства будет полный контроль сотрудников: все отчеты, цифры, аналитика, звонки и письма будут в одном месте — в CRM.
Карантин показал, что ведение нецентрализованной деятельности компании в блокнотах и разных Google документах — приводит к хаосу, если не во всей компании, то точно в отделе продаж.
CRM Experts

9 место — RUBICON

RUBICON помогает компаниям перейти на новый уровень продаж. Интегратор внедряет Битрикс24 и настраивает его под потребности клиента, реализует автоматизированные бизнес-процессы и обучает персонал пользоваться CRM-системой. 

Уже за первый год существования компания реализовала 25 проектов и была номинирована на премии «Команда года» и «Прорыв года» по версии Битрикс24.OSCAR.

RUBICON

10 место — Wise Solutions

Wise Solutions уже более 11 лет разрабатывают эффективные интернет-решения. Среди главных компетенций интегратора:

  • внедрение и техническая поддержка CRM и корпоративных порталов Битрикс24;
  • разработка и поддержка интернет-магазинов, B2B-площадок, сайтов;
  • SEO- и PPC- продвижение сайтов, аналитика.
Бизнес работает лучше, когда он автоматизирован. Это подтверждает опыт десятков наших клиентов и тысяч пользователей CRM по всему миру. Особенно во время перемен, когда важно быть на связи с клиентами, чтобы их не потерять. Тот, кто умеет адаптироваться, выживет в конкурентной борьбе.
Wise Solutions

Расскажите друзьям про новость

Новое видео