Компания J.D. Power & Associates опубликовала данные очередного исследования Wireless Mobile Phone Evaluation Study, которое представляет собой рейтинг брендов мобильных телефонов, выстроенный с учетом мнения американских потребителей по нескольким критериям: дизайн мобильного телефона, качество работы батареи, функции устройства и т. д.
Исследователи отметили, что для того, чтобы телефон нравился владельцу, в первую очередь, его должен удовлетворять дизайн устройства — так считают 24% участников исследования. При этом, 41% респондентов приобрели мобильный телефон, ориентируясь, в первую очередь, на его дизайн.
За этим требованием идут пожелания функциональности (22%), технические особенности телефона (20%), его прочность (19%) и качество батареи (15%).
Лучше всех, по мнению американцев, всем этим требованиям удовлетворяет Sony Ericsson , который набрал 740 баллов из 1 000 возможных (рис.). За ним идут LG (721 балла), Samsung (706), Motorola (705), Sanyo (705), Kyocera (701) и Nokia (699).