23 Авг 2010, 07:08

Регулярная онлайн-жизнь начинается с новостей

Регулярная онлайн-жизнь начинается с новостей

Данные очередного исследования в рамках проекта «Онлайн монитор» представила компания MASMI Russia. Результаты обработки более 42 тысяч анкет (из присланных 46 тыс.) позволяют сделать вывод о том, что люди приходят в интернет в первую очередь для того, чтобы слушать музыку, играть и искать информацию, а затем остаются, чтобы читать новости и быть в курсе происходящих событий. И только продвинутые пользователи со стажем не менее трех лет готовы совершать покупки в сети.

 

Если говорить о регулярности, то первое, что неофиты начинают делать в сети систематически, — это читать новости. Даже среди тех пользователей, чей онлайн-опыт не превышает полугода, почти 70% людей верны новостям. А суммарно — 88,1% пользователей читают новости в интернете регулярно. И этот показатель постоянно растет.

 

Несмотря на то, что к онлайн-покупкам люди привыкают через три года пользования сетью, число сетевых покупателей также устойчиво увеличивается. «Ничего удивительного в росте популярности покупок через интернет нет, — рассказывает директор по работе с клиентами MASMI Russia Леонид Воронин. — Помимо очевидных преимуществ, к которым относятся более низкая цена покупаемого товара, а также доставка заказа в нужное место, росту популярности такого вида услуг способствует и развитие электронных платежных систем, например, появление в России карт типа Visa Virtual, а также почти повсеместная активная реклама интернет-магазинов».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео