Reebok запускает запускает в эфир новый ролик в рамках промо-кампании «Ree»
Reebok запускает в эфир первый из двух роликов, вошедших в промо-кампанию «Ree». Сохраняя верность своим традициям, марка создает две модели спортивной обуви — Reebok EasyTone и Reebok ZigTech, — которые призваны перекроить мир спортивной экипировки. Видеоролики посвящены именно этим новинкам.
Премьера спота ZigTech состоялась вчера на американском телевидении, а ролик EasyTone зрители увидят 12 апреля. В качестве платформы для кампании Ree были использованы рекламные щиты, уличные принты, стенды в магазинах и тематические сайты.
Цель кампании заключается в ее слогане «Reethink, Reesport and Reejoy» — бренд предлагает своим поклонникам посмотреть на свои тренировки по-другому, и понять, что они делают упражнения в первую очередь для того, чтобы радоваться. Кампания получилась свежая, смелая, отчасти провокационная и однозначно цепляющая — Reebok утверждает, что заниматься спортом нужно не для победы, а ради удовольствия.
В американской версии ролика Reezig снялся американский футболист, ресивер Чед Очокинко (Chad Ochocinco). Зигзагообразная форма подошвы позволяет снизить нагрузку на мышцы ног, а значит, спортсмен в них меньше устает и обладает большим преимуществом перед соперниками.
Рекламные ролики были созданы берлинским агентством DDB.