Reebok заявило о себе, воспользовавшись поломкой эскалаторов в Стокгольме
26 Фев 2015, 12:39

Reebok заявило о себе, воспользовавшись поломкой эскалаторов в Стокгольме

Шведское агентство The Viral Company, сотрудничающее с Reebok, увидело маркетинговую возможность, когда эскалаторы в метро в Стокгольме остановились, и люди вынуждены были подниматься по ступенькам.

Агентство обратилось в локальный CrossFit клуб, чтобы несколько добровольцев смогли помочь пассажирам преодолеть подъем. Инициатива прекрасно вписывается в

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость