Reebok предложил пассажирам корейского метрополитена подвижные игры
17 Апр 2015, 14:56

Reebok предложил пассажирам корейского метрополитена подвижные игры

Бренд Reebok предложил пассажирам корейской подземки немного размяться и подарил самым активным модные кроссовки ZPump Fusion. Нестандартный проект, реализованный агентством Innored, использовал интерактивные возможности современной наружной рекламы. 

Люди начинают двигаться с рождения, движение помогает нам дольше оставаться здоровыми. Однако современная жизнь ориентирована больше на комфорт и разнообразные удобства. Поэтому, представляя линейку спортивной обуви с технологией the pump (каркас кроссовка наполнен воздухом), Reebok подарил людям возможность подвигаться в удовольствие, не выходя за рамки привычного. 

На платформах станции напротив скамеек были расположены экраны с смонтированными фотокамерами. Сидящие в ожидании пассажиры не могли не обратить внимания на свой портрет на дисплее и подходили к конструкции. А дальше нужно было быстро реагировать и нажимать на загорающиеся на разной высоте кнопки the pump. Аналогичное упражнение выполнял рядом другой пассажир. Перед тем, кому удавалось справиться с задачей быстрее, раскрывалась витрина с линейкой кроссовок ZPump Fusion разных размеров и можно было выбрать обувь для себя. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость