RedWorks разработала концепцию упаковки для новой премиальной серии специй ТМ «Приправка»
17 Янв 2013, 08:37

RedWorks разработала концепцию упаковки для новой премиальной серии специй ТМ «Приправка»

RedWorks, студия дизайна в структуре Ogilvy & Mather Украина, разработала концепцию упаковки для новой премиальной серии специй ТМ «Приправка».

Новая линия была создана маркетинг-командой ТМ «Приправка» в рамках репозиционирования бренда, как высококачественного натурального продукта. Чтоб подчеркнуть это, для разработки рецептуры смесей приправ для новой линейки был приглашен известный шеф-повар и ведущий кулинарных шоу Эктор Хименес-Браво

ТМ «Приправка»:

Ромащенко Ольга, директор по маркетингу

Полижай Елена, бренд менеджер ТМ «Приправка»

Христич Татьяна, руководитель отдела маркетинговых исследований

RedWorks (Ogilvy & Mather Ukraine):

Андрей Маляренко, директор студии

Александр Житник, арт директор

Ирина Пигаль, продюсер

Зоряна Качурак, директор отдела по работе с клиентами

Яна Карымова, эккаунт менеджер

Продакшн: PifPaf

Юлия Маланюк, фуд-стилист

Юлия Маланюк, Рудь Сергей, фотографы

RedWorks, студия дизайна в структуре Ogilvy & Mather Украина, разработала концепцию упаковки для новой премиальной серии специй ТМ

Расскажите друзьям про новость