«redbutton от 1+1 — красивый и хорошо сделанный пиар-ход»
25 Янв 2012, 10:40

«redbutton от 1+1 — красивый и хорошо сделанный пиар-ход»

Вчера на Yutube появился ролик, главную роль в котором сыграл Александр Ткаченко, генеральный директор группы компаний 1+1. MMR обратился к маркетинг-директорам крупных украинских компаний и представителям агентств с просьбой прокомментировать ролик.

«redbutton от 1+1 — красивый и хорошо сделанный пиар-ход»

Вчера на Yutube появился ролик, главную роль в котором сыграл Александр Ткаченко, генеральный директор группы компаний 1+1. Руководитель одного из крупнейших телеканалов Украины рассказывает потенциальным рекламодателям о новом продукте канала — интернет-приложении «redbutton», его возможностях и преимуществах.

 

Так, по заверению Ткаченко, приложение может рассчитать минимально необходимый бюджет рекламной кампании в зависимости от ее медиа-целей. Программа работает и от обратного — зная рекламный бюджет, рекламодатель может спрогнозировать такие медиа-показатели как TRP, affinity и охват на разных эффективных частотах для целевой аудитории кампании.

 

MMR обратился к маркетинг-директорам и представителям агентств с просьбой прокомментировать ролик. 

 

Татьяна Лукинюк, директор по маркетингу «САН ИнБев Украина»
Очень доступный и качественно подготовленный ролик, приложение не пробовала. Интересная попытка добавить прозрачности на ТВ рынке и, таким образом, обратить внимание на новый медиа-холдинг. На мой взгляд, цель достигнута. Само приложение, конечно, очень простое, не учитывает всевозможные бонусы и специальные условия, которые интересуют больших рекламодателей, и в силу этого будет пользоваться успехом у небольших рекламодателей и медиа агентств.

Денис Сильченко, основатель проекта «Доброе утро», экс-маркетинг-директор «Терра-Фуд»
Подобные «игрушки» у всех нормальных медиа-пленеров есть уже лет 5 точно, только они в Excel, поэтому просты и понятны.

Это скорее похоже на селфпромо топменеджеров в бизнессообществе и возможный способ обратить внимание на инновационность подходов организации, либо лишний повод пообщаться с заказчиками «без агентств», чем на инструмент для маркетологов.

Даже разбирающийся маркетинг-директор 10 раз пересчитает предложения с агентством, сто раз обсудит,  прежде чем выложит миллион гривен. И потом, баинг то никто не отменял (правильных блоков то раз-два и обчелся), все равно без агентства сложно обойтись…

Энвер Кикава, директор агентства Starcom Украина

Мы в целом очень позитивно всегда оцениваем все новые наработки и предложения, которые делают как медиа, так и агентства, потому что это стимулирует рост индустрии не только в деньгах, но и в качестве.  Кроме того, Дмитрий Лисицкий является на сегодня одним из самых грамотных технически подкованных специалистов в медиа, поэтому ничего удивительного, что именно они вышли с таким предложением.

Ролик очень красивый, Дима там выглядит прекрасно… Но если говорить по сути, то я думаю, что это, скорее всего PR-повод. Я не думаю, что команда 1+1, когда создавала этот ролик, ожидала, что это будет иметь практическое применение. Идея не новая и такие калькуляторы существовали и раньше и в других медиа. В случае с 1+1 это попытка отстоять свои позиции в условиях жесткой конкуренции, которая сейчас на рынке ТВ сложилась. Именно поэтому там фигурируют цены и попытка все упростить. Мы как агентство не склонны мистифицировать процесс закупки и планирования и наоборот стараемся клиентам объяснить, как это работает. И в реальности все несколько сложнее, чем это показано в ролике канала.

 

Мне кажется, что предложение не скажется на расстановке сил на рынке или на результатах продаж. Но, повторюсь, я не думаю, что они видели в этом инструменте реальный рабочий tool для клиентов. Это просто красивый и хорошо сделанный пиар-ход.

 

Юлия Карпушина, Медиа Директор агентства AITI/Carat 

Понятное и красиво оформленное сообщение альянса Группы «1+1» и Медиа Партнерства к рынку. Суть: несмотря на явно меньший размер данной группы по сравнению с лидерами рынка Старлайт Сейлз и Интер Медиа Групп, многие медийные цели здесь могут быть достигнуты. Таковы реалии украинского ТВ рынка: заведомо существует больше, чем одно решение любой задачи, и это позволяет рекламодателям делать осознанный выбор. Не совсем ясна фраза Александра Ткаченко «теперь вам не нужны никакие советчики». Ведь рекламодателю еще нужно выбрать из всех возможных решений наиболее оптимальное по соотношению как ценовых, так и качественных параметров. А новый софт позволяет моделировать кампании только на одной группе каналов. Но, безусловно, для тех рекламодателей, кому не предоставлялась полная информация о возможностях рынка, эта программа поможет расширить сознание.

 

Текст обновляется

Расскажите друзьям про новость