Red Bull уволил СЕО Стефана Козака, СМО и президента Эмми Тейлор и глобального главу по культурному маркетингу Флориана Клаасса в связи с ситуацией вокруг убийства Джорджа Флойда полицией и движения Black Lives Matter, отмечает Adweek. 1 июня 300 сотрудников направили письмо Тейлор и Козаку, в котором раскритиковали «публичное молчание» бренда и попросили сделать следующие шаги, которые гарантировали бы действия по борьбе с расовой несправедливостью.
Три недели спустя сотрудники компании поделились слайдом с февральской встречи команды по культурному маркетингу, на котором был изображен мем карты мира с расовыми стереотипами. Клаасс одобрил использование мема, сообщил Business Insider.
Карта была вариацией мема под названием «Мир глазами американцев». На карте Китай был обозначен как «они производят наши продукты», Мексика – «они занимаются стиркой для нас», Африка подписана как «животные для зоопарка приезжают оттуда», а «злодеи» из Ближнего Востока.
26 июня совет директоров компании написал заметку в ответ на письмо сотрудников, отметив: «Мы отвергаем расизм в каждой форме, всегда отвергали и будем отвергать. И все, кто знают нашу компанию, знают об этом». Red Bull подтвердил Adweek уход трех менеджеров, однако не назвал причины для увольнения Козака и Тейлор.