Red Apple обещает Первую продюсерскую конференцию
Инициаторами и организаторами конференции "Профессиональный рекламный ТВ продакшн", которая состоится 26 сентября в рамках Московского международного фестиваля рекламы Red Apple — 2008, выступила НП продюсеров рекламы (НППР), созданное в апреле 2004 г. и объединяющее сегодня 13 московских продакшн-компаний, ориентированных на производство рекламы.
Цель конференции, как ее определили сами организаторы — "собрать профессионалов в области рекламного ТВ продакшна для обсуждения ряда вопросов, касающих процедур, порядка и положения дел на рынке ТВ рекламы и определяющих зачастую как качество коммуникации, так и самого продукта (рекламного ролика)". Такая задача вызвана тем, что, по мнению организаторов, основная проблема в сфере российского ТВ продакшна — "отсутствие понятных, адекватных и принятых всеми его участниками системы, правил и/или процедур".
Среди участников конференции, ествественно, будут превалировать специалисты, занятые в создании и производстве ТВ рекламы: руководители отделов маркетинга, рекламы и ТВ производства рекламодателей, бренд-менеджеры, руководство и специалисты client-service отделов креативных рекламных агентств, продюсеры, представителями продакшн-компаний.