Глеб Петров сравнил поиск нового визуального языка в ходе ребрендинга компании Iн Тайм с выбором между американской лазерной винтовкой и автоматом Калашникова. Анализ текущей ситуации и ключевых показателей бизнеса компании показал, что новый стиль бренда должен быть ближе к простому, понятному автомату, а не навороченной снайперской винтовке с уймой не нужных данному клиенту функций. В итоге родился лаконичный современный логотип, который пришел на смену старомодному и безвкусному.
Сравните сами:
История ребрендинга Iн Тайм — это поучительный кейс взаимодействия агентства и клиента. Начали совместно работать с причинами — перешли к поиску симптомов и решению проблем, которые их породили. Сменили весь
.
Забота, открытость, надежность — на этих ключевых ценностях держится обновленная маркетинговая стратегия компании Iн Тайм. «Мы есть, мы стараемся больше других. Мы — номер два в своем сегменте рынка после лидера «Нова Пошта» и хотим это место удержать». Миссия — быть самой надежной логистической компанией в Украине и обеспечивать свою целевую аудиторию лучшим клиентским опытом.
Глеб Петров рассказал, как выбирали образ для рекламного ролика: «Мы с самого начала знали, что гламурные парни,
Частью ребрендинга стал не только новый логотип, обновленный корпоративный сайт и мобильное приложение (будут запущены в 2017 году). Компания также обновила автопарк, открыла 40 отделений нового формата (через год их число превысит 200). Более 1000 сотрудников Iн Тайм прошли обучение по новой системе «Путь к людям». Преобразования не замедлили отразиться и на финансовых показателях компании: их рост составил 115% в первом и втором кварталах этого года.