Однако некоторые родители таких детей назвали шаг лицемерным PR-ходом компании. Годовалый малыш Лукас Варрен победил в конкурсе бренда. Его выбрали из 140 000 участников. «Каждый год мы выбирает ребенка, который лучше всего представляет наследие Gerber, признавая, что каждый ребенок – это ребенок Gerber», – отметил президент и СЕО Билл Партыка. Многие поздравили компанию в социальных медиа за продвижение инклюзивности и равенства. Другие же увидели в этом лицемерный ход Gerber, так как сестринская компания Gerber Life отказывает детям с синдромом Дауна в страховании жизни. «Значит ли это, что Gerber включит детей с синдромом Дауна в план страхования жизни?», – прокомментировали в Facebook. «Моему сыну отказали в 2010 году». Другой комментарий звучал: «Значит вы будете использовать миловидность, но откажете в страховании жизни! Как лицемерно, Gerber!». И хотя Gerber Life Insurance является «финансово независимой структурой» от Gerber, у двух компаний практически идентичный брендинг и маркетинг. Родители детей с синдромом Дауна уже несколько лет обсуждают отсутствие страховки для их детей Gerber Life. Хотя компания рассматривает каждый случай отдельно, некоторые родители заявили, что компания либо отказала им в страховке, либо посоветовала подать заявление, когда ребенку исполнится пять лет. Газета Business Insider отметила, что Gerber Life предоставляет «некоторые виды» страхования детей с синдромом Дауна. Но они применяются исходя из уникальной ситуации каждого ребенка.